• Leica T-Scan

    Лазерный трекер с ручным сканером

    Leica T-Scan

    Leica Absolute Tracker AT901 в сочетании с ручным лазерным сканером T-Scan TS50 представляет собой мощное мобильное устройство для сканирования больших объемов . Третье поколение Leica T-Scan сканеров обеспечивает высокую точность и разрешение, и, благодаря новаторской технологии „Flying Dot“, T-Scan может сканировать широкий спектр различных типов поверхностей без покраски спреем.

    Подробнее

  • Leica ProbeScanner

    Лазерный трекер со сканером на беспроводном датчике

    Leica ProbeScanner

    Leica Absolute Tracker AT901 в сочетании с датчиком T-Probe, на котором установлен быстрый лазерный сканер ProbeScanner, является эффективным и доступным решением для сканирования больших объемов, где акцент делается не на максимальную скорость сбора данных. Благодаря различным оперативным позициям сканер может сканировать максимум объема 3D пространства в одном положении трекера.

    Подробнее

  • Steinbichler Comet V

    Оптической сканер

    Steinbichler Comet V

    Сканеры линейки Comet V, кроме высокого разрешения имеют и высокое качество сканированных данных. Эти сканеры устанавливают стандарты в своей категории. Уникальные характеристики сканера достигнуты благодаря совершенному техническому исполнению оптики, корпуса и термической стабильности. Новый блок управления позволяет сканировать оптически сложные поверхности.

    Подробнее

  • Steinbichler Comet L3D

    Оптической сканер

    Steinbichler Comet L3D

    Оптической сканер Comet LƎD 5M предлагает уникальную компактность, удобство в обращении и скорость при еще более высоком разрешении, чем раньше. Comet LƎD имеет разрешение до 8Mpx, что обеспечивает высокое разрешение при сканировании мельчайших деталей. Сканированные данные имеют чрезвычайно низкий уровень шума и высокое качество.

    Подробнее

  • Steinbichler T-Scan CS

    Оптической трекер с ручным сканером

    Steinbichler T-Scan CS

    Новое поколение сканеров Steinbichler T-Scan CS приносит революцию в области линийных лазерных сканеров. Характеризуется удобным использованием на поверхностях с различными отражающими характеристиками, качественными данными с низким уровнем шума и высокой точностью. Отсутствуют движущиеся части! При этом он меньше, легче и надежней, чем любой другой сканер с аналогичными характеристиками.

    Подробнее

  • Romer Absolute Arm SI

    Измерительная рука со встроенным сканером

    Romer Absolute Arm SI

    Уникальные характеристики 3D измерительных рук Romer Absolute Arm, оснащенных встроенным сканером с высоким разрешением является универсальной 3D измерительной системой. 3D оцифровка, 3D моделирование, проверка поверхностей, обратный инжиниринг , быстрое прототипирование или фрезерование копий: эта система представляет собой универсальный метрологический инструмент для широкого спектра применений.

    Подробнее

  • Romer Absolute Arm SE

    Измерительная рука с внешним сканером

    Romer Absolute Arm SE

    Измерительная рука ROMER Absolute Arm может быть также оснащена оснащена высокопроизводительным лазерным сканером CMS 108 от компании Hexagon Metrology. Также можно подключить сканеры других производителей. Измерительная рука ROMER Absolute Arm в комбинации с лазерным сканером CMS 108 предлагает высокую производительность даже на сложных поверхностях и заготовках из самых трудно сканируемых типах материалов.

    Подробнее

• Leica T-Scan

    Laser Tracker With Handheld Scanner

    Leica T-Scan

    Leica Absolute Tracker AT901, in combination with T-Scan TS50 handheld laser scanner, forms a powerful mobile device for high-volume scanning. The third generation of the Leica T-Scan scanner offers high precision and resolution, and due to unrivaled "Flying Dot" technology, T-Scan can scan a wide range of various surface types without the need for powdering.

    Read more

  • Leica ProbeScanner

    Laser Tracker With Scanner On The Probe

    Leica ProbeScanner

    Leica Absolute Tracker AT901, in combination with T-Probe touch probe (on which a fast ProbeScanner laser scanner is mounted), is an effective and affordable solution for scanning large volumes when the emphasis is not on maximizing the speed of data collection. Due to the availability of various operating positions, the scanner can scan the maximum possible volume of 3D space from one tracker alignment.

    Read more

  • Steinbichler Comet V

    Optical Scanner

    Steinbichler Comet V

    Comet V series scanners, in addition to having high resolutions, are characterized by their high quality of scanned data, which sets the standard in their category. The exceptional feautres of these scanners are achieved mainly due to the perfect technical performance of their optics and body and their thermal stability. The new control unit allows the scanning of optically challenging surfaces.

    Read more

  • Steinbichler Comet L3D

    Optical Scanner

    Steinbichler Comet L3D

    Comet L3D 5M grid projector offers unique compactness, easy handling and speed at even higher resolution than before – Comet L3D has up to 5Mpx resolution, which provides high resolution when scanning the finest details. The scanned data have extremely low noise and high quality.

    Read more

  • Steinbichler T-Scan CS

    Optical Tracker With Handheld Scanner

    Steinbichler T-Scan CS

    Steinbichler T-Scan CS, representing a new generation of scanners, is revolutionising the field of laser line scanners. It is characterized by usability on surfaces of varying reflectance and quality data with low noise and high precision. It does not contain any moving parts and therefore it is smaller, lighter and more reliable than any other scanner with similar characteristics.

    Read more

  • Romer Absolute Arm SI

    Measuring Arm With Integrated Scanner

    Romer Absolute Arm SI

    The excellent features of the 3D Romer Absolute Arm measuring arms, supplemented by an integrated scanner with high resolution, result in a versatile 3D measuring system. This system is a versatile metrological tool with a wide range of applications: 3D digitizing, 3D modelling, one-point inspection or point cloud control, reverse engineering, rapid prototyping and milling copies.

    Read more

  • Romer Absolute Arm SE

    Measuring Arm With External Scanner

    Romer Absolute Arm SE

    ROMER Absolute Arm measuring arm with an external scanner is designed for use with the high performance laser scanner CMS 108, a product of Hexagon Metrology. It is also possible to connect scanners made by other producers. ROMER Absolute Arm, in combination with CMS 108 laser scanner, offers superior performance even on difficult surfaces and workpieces made of the most difficult types of materials to measure.

    Read more